В случае продажи теряет 40 — 50% от первоначальной стоимости
Необходимость в регулярной настройке 1 раз в год или по мере необходимости
Тяжеловесность и более большие габариты в сравнении с электронными пианино требуют дополнительного пространства в квартире
Зависимость от влажности и температуры
– минусы –
Бывшее в употреблении, наличие возможных внешних и внутренних дефектов
Необходимость оценки инструмента специалистом перед покупкой
Необходимость в регулярной настройке 1-2 раз в год или по мере необходимости
Тяжеловесность и более большие габариты в сравнении с электронными пианино требуют дополнительного пространства в квартире
Зависимость от влажности и температуры
Электронные пианино новые
+ плюсы +
Доступная стоимость, гарантия
Встроенные цифровые функции, звуковые и ритмические эффекты, функция звукозаписи, возможность использования с гаджетами и микрофонами
Возможность бесшумной игры в наушниках
Отсутствие необходимости в регулярной настройке
Небольшой вес
Электронные пианино б/у
+ плюсы +
Минимальная стоимость
Встроенные цифровые функции, звуковые и ритмические эффекты, функция звукозаписи, возможность использования с гаджетами и микрофонами
Возможность бесшумной игры в наушниках
Отсутствие необходимости в регулярной настройке
Небольшой вес
– минусы –
Синтезированный, искусственный, неживой звук, отсутствие эмоциональной отдачи инструмента через пальцы пианиста, недостаточная отзывчивость клавиш и педалей
В случае скорой продажи теряет 50-70% и более от первоначальной стоимости
Низкая остаточная стоимость, 0 — 10% от стоимости нового. Спустя 10 лет эксплуатации такой инструмент практически невозможно продать
Ненадежность электроники, ее зависимость от внешних факторов, хрупкость, подверженность повреждениям, пожароопасность, отсутствие защиты от воды, пара, влажного воздуха а также перебоев электросети
Частые поломки клавиатуры, микросхем, нарушение функциональности проводов, что требует специального обслуживания и дорогостоящих специалистов
Высокая стоимость ремонта, сложность, а иногда и невозможность исправления дефектов и нарушений функциональности
Короткий срок службы: при регулярных занятиях не более 10 лет
Не подходит для профессиональных занятий
Невозможность развития у ученика понятия и ощущения правильного, глубокого звука, отсутствие технического развития беглости пальцев, игры полифонических приемов, использования педалей, силы нажатия клавиш и последующей отдачи инструмента; различия в объеме клавиатуры и педалей, а также характере звука по сравнению с акустическим фортепиано
Невозможность правильного звукоизвлечения при вынужденном отсутствии необходимого контроля громкости в каждом нюансе музыки; также при неполадках интонация звука может фальшивить
Контроль звука происходит, главным образом, путём регулировки общей громкости, а не при помощи силы пальцев и ощущения реакции клавиш
Возможный вред во время обучения на электронном фортепиано способен во много раз превосходить пользу, особенно среди детей
– минусы –
Синтезированный, искусственный, неживой звук, отсутствие эмоциональной отдачи инструмента через пальцы пианиста, недостаточная отзывчивость клавиш и педалей
Ненадежность, возможность поломки в любое время
Практическая невозможность продажи через 3 — 5 лет
Ненадежность электроники, ее зависимость от внешних факторов, хрупкость, подверженность повреждениям, пожароопасность, отсутствие защиты от воды, пара, влажного воздуха а также перебоев электросети
Частые поломки клавиатуры, микросхем, нарушение функциональности проводов, что требует специального обслуживания и дорогостоящих специалистов
Высокая стоимость ремонта, сложность, а иногда и невозможность исправления дефектов и нарушений функциональности
Короткий срок службы: при регулярных занятиях не более 5 лет
Не подходит для профессиональных занятий
Невозможность развития у ученика понятия и ощущения правильного, глубокого звука, отсутствие технического развития беглости пальцев, игры полифонических приемов, использования педалей, силы нажатия клавиш и последующей отдачи инструмента; различия в объеме клавиатуры и педалей, а также характере звука по сравнению с акустическим фортепиано
Невозможность правильного звукоизвлечения при вынужденном отсутствии необходимого контроля громкости в каждом нюансе музыки; также при неполадках интонация звука может фальшивить
Контроль звука происходит, главным образом, путём регулировки общей громкости, а не при помощи силы пальцев и ощущения реакции клавиш
Возможный вред во время обучения на электронном фортепиано способен во много раз превосходить пользу, особенно среди детей
Невозможность достоверного и точного определения технического состояния и износа инструмента
Бывшее в употреблении, технически устаревшее, возможны как внешние, так и внутренние технические дефекты